Четверг, 28.11.2024, 21:14
Приветствую Вас Гость | RSS
[SEARCH_TITLE]
[SEARCH_FORM]
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Бесплатная браузерная онлайн игра Mist
Форма входа
Меню сайта

Онлайн Таймер

В избранное

Опросы
Каким из персонажей Гарри Поттера Вы хотели бы быть?
Всего ответов: 129

Друзья сайта
  • Регистрируйся и получай вознаграждения за опросы!
  • MMORPG Mist (при регистрации по ссылке доброе напутствие от меня лично:))
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе

  • Чат
    200

    Поиск

    Статистика сайта

    Главная » Статьи » Мои статьи

    сэ

    6.4.1. Электронные торговые ряды

     

    Основные системы сектора B2C, конечно-же системы розничной продажи товаров в Сети, к коим относятся электронные торговые ряды, Интернет-витрины и Интернет-магазины. К системам розничной продажи относятся и Интернет-аукционы, но эти системы функционируют в секторе С2С и будут рассматриваться нами отдельно.

    Из названия, видно, что торговый ряд – некое место в котором группируются, аккумулируются группа продавцов. При этом электронные торговые ряды могут существовать в двух основных вариантах (электронной торговой площадки и электронного универмага).

    ЭТР, как электронная торговая площадка, – универсальная система электронной торговли. Основанная на объединении товарного предложения независимых продавцов в рамках единой торговой площадки.

    Каждый продавец, зарегистрированный в ЭТР, размещает в системе каталог продукции.  В каталоге, могут быть представлены наименование товара, его спецификация, цена, фотография товара, данные о производителе, т.е. своего рода развернутый прайс-лист. Кроме того, все товарные предложения сводятся в единый каталог торгового ряда. Этот единый каталог разбит на категории (например, бытовая техника, спортивное снаряжение, компьютеры…). В каждой категории размещаются предложения всех компаний, поставляющих товар данного вида. Когда покупатель формирует запрос к каталогу (например, "офисный канцелярский набор”), система поиска осуществляет его по каталогам всех поставщиков и предоставляет список всех товаров, соответствующих запросу. Можно строить сложные запросы, ограничивая круг поставщиков или определяя диапазон цены искомого товара…

    При такой организации торгового ряда как правило, после того, как посетитель принимает решение о закупке, система пересылает его на сайт непосредственного продавца.

    Другой вариант участия продавца в электронном торговом ряду связан с предложением разместить новые магазины прямо в системе. Т.е. создается страница интернет-витрины, которая встраивается в портал и на которую переадресовываются все заинтересованные покупатели.

    ЭТР, как электронный универмаг,  – совокупность нескольких финансово независимых Интернет-магазинов, использующих общие для всех технологические инструменты (аппаратно-программный комплекс, склад…), а в ряде случаев и общую коммерческую базу (служба приема платежей, служба доставки…). Очень часто в состав такого ЭТР входят электронные магазины, распространяющие сопутствующие товары и услуги, т.е. те товары и услуги, которые дополняют друг друга.

    Участие в таких системах накладывает определенные ограничения:

    невозможность полной интеграции витрины электронного торгового ряда с бэк-офисом компании;

    необходимость использовать в интерфейсе пользователя стандартные средства ЭТР (по приему платежей, представлению информации о товарах и т.д.) Иногда эти средства не могут покрывать весь спектр желаемых каждым участником услуг. Например, использование специфических платежных систем, трехмерная анимация для представления товаров.

    темпы развития Интернет-торговли предприятия попадают в зависимость от темпов развития аналогичных процессов всего электронного ряда. Рекламируя свой Интернет-магазин, участник ЭТР будет косвенно рекламировать весь ресурс.

    отсутствие единых стандартов качества обслуживания. В едином каталоге торгового ряда все однородные товарные предложения располагаются вместе, и компания, обеспечивающая более высокий уровень сервиса и, следовательно, предлагающая более высокие цены, будет проигрывать, т.к. не сможет индивидуализировать свои товары.

    высокая конкуренция среди участников электронного торгового ряда

    Помимо перечисленных недостатков системы ведения электронной розничной торговли с использованием электронных торговых рядов у этой формы организации бизнеса есть и достоинства:

    Дешевизна. Низкие накладные расходы по функционированию магазина участника в ЭТР, за счет использования общего для всех инструментального комплекса. Постоянные издержки – разносятся на большее число участников и уменьшаются для каждого отдельно взятого участника.

    Такое решение максимально подходит для рекламы товарных приложений. размещенных в уже существующих Интернет-магазинах.

     

    6.4.2. Интернет-витрины

     

    Следующий вариант организации розничной торговли в Интернете – веб-витрина.

    Интернет-витрина – совокупность средств электронных коммуникаций, предназначенных для приема заказов на товары и услуги через WWW. Веб-витрина позволяет ознакомиться с характеристиками товаров, выбирать их и оформить заказ посредством сетей электронных коммуникаций.

    На страницах Интернет-витрины размещается информация о фирме, каталоги продукции (услуг), прайс-листы на них, форма для подачи заявки. Здесь может публиковаться дополнительная информация о компании, советы, аналитические обзоры… Такой сайт по сравнению с традиционными источниками обеспечивает более полную информацию о товарах и услугах.

    Среди Интернет-витрин выделяют две основные разновидности: статическая витрина на основе обычных HTML-файлов и динамическая витрина с отображением информации из некоторой БД.

    Наряду с участием в электронном торговом ряду, это наименее затратное решение, однако Интернет-витрина не обеспечивает полный цикл продажи, включая интерактивные процедуры выписки счетов, приема оплаты, отслеживания выполнения заказа…

    Принцип работы Интернет-витрины основан на сборе предварительных заявок с последующим их выполнением. Отличительная особенность данной бизнес-модели - осуществление сделки купли-продажи в несколько этапов, а также осуществление процессов взаимодействия Интернет-витрины с внутренними бизнес-процессами компании "вручную”.

    Различие в процессах обработки трансакций Интернет витрины и Интернет-магазина

    Из рисунка видно, что сначала покупатель выбирает товары, затем менеджер выясняет, есть ли товары на складе, согласовывает с бек-офисом сроки и условия поставки, после чего информирует об этом потенциальных клиентов (или по электронной почте или посредством телефонного звонка) и, наконец, в случае согласия покупателей обеспечивает доставку товара. Т.е. все запросы покупателей поступают не в автоматизированную систему обработки заказов, что имеет место в Интернет-магазине, а к менеджерам по продажам.

    Касательно достоинств и недостатков такой форм организации розничной торговли. Достоинства: дешевизна и быстрота выхода на рынок.

    К недостаткам можно отнести:

    С точки зрения покупателей: неудобно. Мало того, что вы выразив свое желание приобрести товар сталкиваетесь с отсутствием мгновенной возможности покупки, вы рискуете получить его с опозданием (или не получить вообще).

    С точки зрения продавцов:

    отсутствует возможность автоматизации торговли напрямую со склада;

    отсутствует возможность сокращения штата продавцов;

    отсутствует возможность реального уменьшения уровня операционных издержек, поскольку после сделанного покупателем заказа бизнес-процессы интернет-витрины полностью повторяют бизнес-процессы реального торгового предприятия и рентабельность веб-витрин мало отличается от рентабельности обычных методов ведения торговли.

    отсутствует гибкость в управлении торговыми процессами.

    Таким образом Интернет-витрины хороши как инструмент привлечения покупателя, как инструмент проведения маркетинговых мероприятий. Ну и по модели Интернет-витрин работают ряд компаний, специализирующихся на продаже товаров ограниченного спроса (например, антиквариат, предметы искусства…).

     

    6.4.3. Интернет-магазины

     

    Дальнейший путь развития Интернет-витрин – Интернет-магазины. Вообще полная автоматизация торговли становится выгодной только с ростом ее масштабов.  Пока несколько сотрудников справляются с ручной обработкой заказов покупателей, число которых невелико, коммерсантам проще организовывать торговлю через Интернет на основе Интернет-витрины. Однако для фирм проводящих сотни трансакций в день это не приемлемо.

    На "выручку” приходит наиболее комплексная, хотя и сложная в реализации система интернт-торговли – Интернет-магазин. Эта схема охватывает все основные бизнес-процесы торгового предприятия: выбор товара, оформление заказа, проведение взаиморасчетов, а в случае продажи информационных товаров/услуг – доставка посредством телекоммуникационных сетей.

    Интернет-магазин – предприятие розничной торговли, предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и использующее для ведения коммерции Интернет. Интернет-магазин автоматизирует все основные бизнес-процесы торгового предприятия.

    Интернет-магазин может вести электронную торговлю реальными товарами/ услугами (вино, автомобили, услуги сотовой связи и т.д.) и предлагать электронные материалы (программное обеспечение, компьютерные игры, видео- и аудио продукция и т.д.).



    Возможно проведение в режиме on-line полного цикла коммерческой сделки (заказ в Интернет магазине -> выписка счетов и обмен сопроводительными документами -> оплата с помощью систем электронной наличности -> доставка по электронным каналам данных).


    Преимущества интернет-магазина по сравнению с Интернет-витриной и офлайновыми торговыми комплексами:

    o  самая высокая степень автоматизации бизнес-процессов. А это всегда удобно и для покупателя, чьи заказы обрабатываются без задержек и проволочек; и для бизнесмена – поскольку здесь идет полный контроль над всеми процессами Интернет-торговли и различными маркетинговыми акциями (торговля на заказ, проведение рекламных компаний, организация распродаж …)

    o  удобство и персонализация обслуживания покупателя. Что касается удобства все достаточно очевидно. Помимо ускорения процесса обработки заказа технологии многих Интернет-магазинов позволяют покупателю оперативно взаимодействовать с поставщиком, получить информацию о прохождении своего заказа, клиент может получать доступ к информации о своем счете, накопленных в данном магазине скидках, а также обретать множество сопутствующих услуг.

    Что касается персонализации. В рамках торговли в Интернет-магазинах часто используются технологии профайлинга – систематический сбор и анализ статистической информации о покупателях. При этом торговец обеспечивает учет покупательских предпочтений, клиенту предлагается ориентированный на него пакет услуг, определенный набор товаров, накопительные скидки и т.д.

    o  снижение издержек. Значительная экономия достигается за счет уменьшения товарных запасов на складах (или полного отказа от складских помещений), за счет сокращения издержек на оплату труда продавцов-консультантов, менеджеров по продажам.

    o   расширение потенциала рынка. Теоретически безграничные возможности для привлечения клиентов по всему миру.

     

    Основной недостаток – Интернет-магазин является наиболее капиталоемким способом ведения электронной торговли. На создание Интернет-магазина требуются наибольшее разовые затраты по сравнению с прочими формами ведения электронной торговли, но при значительном товарообороте этот способ намного рентабельнее остальных.

     

    6.4.4. Компоненты Интернет-магазина:

     

    o        Интернет-витринафронт-офис, расположенный на веб-сервере, имеющий активное содержание и снабженный виртуальной потребительской корзиной. Веб-сервер распределяет поступающие из Интернета запросы, производит разграничение доступа к информации для разных субъектов (разные клиенты: корпоративные, частные, VIP…, работники Интернет-магазина, системный администратор…). ;

    o        Система приема платежей. Помимо платежных систем в некоторых случаях к Интернет-магазину подключаются системы доставки;

    o        Система учета и контроля исполнения заказов. Для ее функционирования используется СУБД-сервер, обеспечивающий хранение и обработку данных о товарах, клиентах, счетах… ;

    o        Бэк-офис – совокупность бизнес-процессов и реализующих их организационных подразделений компании, не связанных непосредственным контактом с клиентами. Те структурные подразделения которые обрабатывают заявки клиентов, поступающие из фронт-офиса.

    o        Работой всей торговой системы управляет сервер приложений. Он так или иначе задействован в работе всех перечисленных выше основных компонентов Интернет-магазина. Например, понятно, что активное содержание веб-сайта Интернет-магазина требует постоянного контакта с информационными системами бэк-офиса, чтобы отследить новые поступления товаров, изменение цен на товары и проч. Так вот сервер приложений осуществляет интеграцию информационных систем бэк-офиса с веб-сайтом магазина.

    Т.е. в общем случае минимум программно-аппаратных компонентов необходимых для функционирования Интернет-магазина – веб-сервер, сервер приложений и СУБД-сервер.

     

     Интернет-магазин предназначен для выполнения следующих задач:

    Те моменты которые мы рассмотрели, касались Интернет-магазинов в общем. Однако следует учесть, что существуют разные виды Интернет-магазинов. Виды Интернет-магазинов:

    1.      По используемой модели бизнеса различаются онлайновый магазин с отсутствием традиционной торговой сети и совмещение онлайнового бизнеса с офлайновым (когда Интернет-магазин создается на основе реально действующей торговой структуры).

    Технология приобретения товаров в Интернет-магазине. В рамках нашего практикума вы сами сможете изучить, каким образом происходит приобретение товаров в Интернет-магазине. Здесь будем описывать общие подходы к приобретению товаров через Интернет.

    Как правило первым интерактивным элементом интерфейса с которым сталкивается пользователь является каталог товаров, отражающий товарный ассортимент Интернет-магазина. Что собой представляет каталог не раз уже было описано в других лекциях нашего курса: древовидная иерархическая структура, базовые элементы – ветви – группы товаров и листья – отдельные товары.

    Полнота размещенной в каталоге информации. Удобная структура представления и возможности быстрого поиска, кстати говоря, во многом определяют успех Интернет-магазина. Т.к. именно в каталоге располагается вся доступная потенциальному клиенту информация о товаре, которая должна в определенной мере компенсировать отсутствие реальных образцов и продавцов-консультантов.

     

     


    6.6. Правовое обеспечение сетевой экономики

     

    Если мы будем рассматривать сетевую экономику, в глобальном плане, как часть информационного общества. Здесь можно отметить, что государственные органы ведущих стран заняли чрезвычайно активную позицию в деле формирования информационного общества и сформулировали свою политику и стратегию по его построению и развитию.

    оваров и услуг. 

    В 1995 году Финляндия разработала свою программу "Финский путь в информационное общество” (Finlands Way to the Information Society. The national strategy). В 1996 году правительство ФРГ приняло программу действий "Путь Германии в информационное общество” (Germanys Way to the Information Society). В течение 90-х годов ХХ века аналогичные программы были приняты в большинстве развитых и в некоторых развивающихся странах.

    Создан ряд международных организаций, призванных содействовать построению информационного общества: Information Society Forum, European survey of the Information Society (ESIS) и другие.

    В Российской Федерации комплексная постановка проблем информатизации на государственном уровне датируется 1994 годом, когда Указом Президента РФ «Об основах государственной политики в сфере информатизации» было признано необходимым:

    ü создание и использование систем массового информационного обслуживания населения в различных сферах деятельности;

    ü создание и развитие основных компонентов инфраструктуры информатизации;

    ü обеспечение компьютерной грамотности, информационной культуры населения.

    В дальнейшем наша страна объявила федеральную целевую программу "Электронная Россия на 2002-2010 годы”, утверждена Постановлением правительства РФ от 28 января 2002 года № 65, в которой предусмотрено создание единого информационного пространства на территории страны, появление электронного правительства, затрагиваются вопросы обеспечения информационной безопасности государства и т.д.

    В системе программных мероприятий предусмотрено девять основных направлений:

    Если мы спускаемся на уровень взаимоотношений отдельных хозяйствующих субъектов, сразу сталкиваемся с упомянутой в прошлой лекции проблемой – слабой правовой базой, регулирующей коммерческую сторону электронного бизнеса. Одним из главных моментов, определяющим постоянное отставание законодательства от текущей ситуации в области электронного ведения бизнеса является то, что скорость изменения технологий заключения сделок значительно опережает скорость отражения этих технологий в действующем законодательстве.

    Существует три подхода к решению проблемы несоответствия технологических возможностей заключения сделок, правовому обеспечению этих сделок[1].

    Первый подход - перенос на сделки, заключаемые с использованием новых технологий, норм действующего законодательства по аналогии. При этом используются нормы, применяемые к сделкам, наиболее похожим на "новые” сделки. Скажем некоторые нормы, регулирующие сделки, осуществляемые посредством телефонных и почтовых заказов ("MoTo” – "Mail order, Telephone order”), распространяются на электронные сделки.

    Второй подход, который применяется сегодня, пожалуй активнее всего (не только в нашей стране, но и в мировой практике) – широкое применение договоров. Стороны, участвующие в электронных сделках детально, пошагово согласуют в рамках конкретных коммерческих договоров все нюансы своих отношений, все аспекты того, что они считают нормой для электронной сделки.

    Третий подход, реализует опорное правило электронного ведения бизнеса – стороны, заключившие сделку, не вправе ставить под сомнение ее законность и действительность, только на том основании, что она совершена электронным способом.

    В России последовательно, с середины 90-х г.г. прошлого века, создается правовое поле, в котором основной упор делается, как раз на третий подход.

    Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации” в 5 статье указывает, что юридическая сила документа, хранимого, обрабатываемого и передаваемого с помощью автоматизированных информационных и телекоммуникационных систем, может подтверждаться электронной цифровой подписью.  Т.е. электронные документы признаются, как имеющие юридическую силу при условии их оформления в соответствии с действующим стандартом.

    Гражданский кодекс РФ (ст. 434 часть 1) предусматривает, что договор в письменной форме может быть заключен путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору.

     На сегодня, ключевую роль в реальном осуществлении сделок с помощью электронных средств играет электронная цифровая подпись. Именно этот инструмент, позволяет провести аутентификацию личности участвующей в сделке.

    Аутентификация – процесс идентификации, позволяющий удостовериться в личности, желающей получить интерактивный доступ к информации, услугам, заключить сделку и проч. А. дает гарантию, что стороны впоследствии не смогут отрицать своего участия в сделке. Основывается на использовании паролей, алгоритмов ЭЦП.

    ЭЦП – код, который однозначно идентифицирует автора и является электронным эквивалентом собственноручной письменной подписи. ЭЦП получается путем шифрования дайджеста сообщения закрытым ключом отправителя и проверяется соответствующим открытым ключом отправителя. Используется для аутентификации автора документа, к которому ЭЦП приложена, а также удостоверяет отсутствие изменений в документе с момента его подписания. 

    Еще одним важным документом, в рамках которого отражаются правовые условия, обеспечивающие законность электронных сделок и указываются необходимые для этого инструменты (ЭЦП) можно отнести: Федеральный закон от 10 января 2002 года №1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи”.

    Между тем, при заключении электронных сделок остаются открытыми такие правовые проблемы, как:

    неопределенность относительно юридической силы положений договора, в случае неформализованной процедуры заключения сделок;

    отсутствие четких указаний (ограничений) законодательства, относительно того, какие документы могут (не могут) быть использованы в коммерческом обороте в качестве электронного сообщения;

    отсутствие прямой обязанности посредников – поставщиков услуг электронной связи (например торговых систем) – хранить, предоставлять по соответствующим запросам и подтверждать подлинность созданных и переданных с их помощью электронных документов

    Кстати, чтобы помочь странам преодолеть правовые препятствия в части электронной торговли в 1996 году Комиссия ООН по праву международной торговли (ЮНСИТРАЛ), разработала типовой закон "О коммерческих операциях с применением электронных средств”. Закон представлен в качестве модели, при помощи которой страны могут в национальном законодательстве решить основные проблемы с юридической значимостью записей в памяти ЭВМ, удостоверением подлинности, распределением риска и ответственностью при несоблюдении сторонами договорных обязательств. Разумеется закон предусматривает равный правовой режим бумажной документации и электронной информации.

    Для сделок заключаемых в пределах юрисдикции одного государства, описанные подходы при разумном применении представляют удовлетворительный способ решения проблемы их правового обеспечения. Но одно из основных свойств сетевой экономики, вытекающее из факта использования Интернета в качестве среды для заключения сделок – это глобализация сделок. На интернациональном уровне электронное ведение бизнеса усложняется за счет разницы законодательной базы разных стран, отличий в факторах налогообложения, правилах банковской деятельности, сложностей с таможенными сборами.

    Основными проблемами, возникающими при заключении договоров с использованием Интернета, являются:

    Что касается других отечественных документов, относящихся к рассматриваемой тематике можно особо отметить: находящийся в стадии чтений в Госдуме[2] проект закона "Об электронной коммерции”.

    Масштабы распространения сетевой экономики в России

    Ситуация с распространением сетевой экономики в нашей стране выглядит двояко.

    С одной стороны: большинство руководителей понимают, что в той или иной степени использование тех или иных инструментов сетевой экономики в деятельности предприятия – неизбежно, хотя-бы потому, что иначе в современной хозяйственной среде компания не выживет. В конце-концов, такие инструменты сетевой экономики, как электронная почта, web-сайт применяются практически во всех мало-мальски приличных конторах. Конечно, большая часть цифровых коммуникаций в отечественных компаниях, так или иначе "завязана” на Интернет.

    В деятельности компаний Internet используется как:

    Средство коммуникации, объединяющее сотрудников предприятия с его клиентами, партнерами, поставщиками, производителями и прочими участниками сети продаж. Главные преимущества для компании здесь заключены в высокой оперативности и возможности стабильной обратной связи со всеми заинтересованными лицами.

    Напомню, что на основе стандартов глобальной сети формируются корпоративные сети Интранет и Экстранет.

    Рекламно-информационная площадка. Наиболее распространенной формой присутствия отечественного бизнеса в Internet стали Web-представительства (Web-сайты). Internet – идеальное место для рекламы товаров и услуг компании, позволяющее оперативно доносить информацию до клиентов, обеспечивать целевую направленность маркетинговых усилий путем охвата определенной аудитории, относительно дешево проводить рекламные и маркетинговые акции, выбирать лучших поставщиков независимо от их географического расположения, обеспечивать выход на мировой рынок. Огромное число компаний организовывают свои Web-сайты (либо Web-страницы), содержащие подробную информацию о компании, ее товарах/ услугах, предоставляемых сервисах и т.д.

    Инструмент для организации мониторинга состояния рынка и конкурентной среды. Internet является крупнейшим аккумулятором МИР и при разумном, продуманном подходе к процессу поиска способен предоставить нужную информацию о состоянии рынка и конкурентной среды в отрасли деятельности вашей компании.

    Пространство для продаж товаров и услуг. Т.е. с его помощью можно осуществлять электронную торговлю, являющуюся качественно новым шагом в сравнении с традиционными способами проведения торговых операций.

    При этом, безусловно отрадным, является тот факт, что темпы развития Рунета достаточно высоки; более того, от простого количественного роста пользователей идет крен в сторону профессионального использования возможностей Internet. В частности к предоставлению таких услуг как: электронная розничная торговля, Интернет-аукционы, Интернет-трейдинги (биржевые и валютные торги), Интернет-реклама, Интернет-маргетинг, системы электронных платежей. Начиная с 2000 года наблюдается увеличение заинтересованности иностранных инвесторов вложениями в российскую часть Internet (в основном зарубежные компании покупают акции поисковых систем, почтовых и новостных служб, систем электронных платежей). Появление в конце 1999 года технологии WAP (позволяющей выходить в Internet при помощи мобильного телефона), наряду с постоянным удешевлением услуг сотовой связи; а также запуск в мае 2004 года проекта компании "Яндекс” (в сотрудничестве с Intel, IBM, провайдером "Таском” и сетью ресторанов "Ростик Групп”) по предоставлению бесплатного доступа в Интернет из ряда ресторанов (если у вас есть с собой ноутбук или КПК с поддержкой стандарта беспроводной связи Wi-Fi (см. http://wifi.yandex.ru) популяризируют доступ к Глобальной Сети.

    С другой стороны – в России изначально очень слабая телекоммуникационная инфраструктура, обеспечивающая стабильную работу телекоммуникационных сетей и, в первую очередь, того же Internet. На сегодня относительно качественная  телекоммуникационная инфраструктура сложилась пока только в крупных городах России. Большинству же граждан нашей страны выход в Сеть остается, недоступен (в т.ч. и по материальным соображениям). Более того, даже крупные отечественные компании не используют средства электронного ведения бизнеса в полномасштабном объеме, что связано и с относительной новизной подобных инструментов в отечественной практике, и с отсутствием квалифицированных специалистов по вопросам организации и ведения электронного бизнеса, а также слабой правовой базой для этого бизнеса.



    [1] Эти подходы не исключают, а дополняют друг друга!

    [2] По состоянию на 2004 год.

    Категория: Мои статьи | Добавил: Moriarti (22.06.2011)
    Просмотров: 837 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    ...